Гарантии и зоны ответственности
Мы предоставляем посреднические услуги по приобретению и пересылке нужного вам товара из Японии на ваш адрес. В частности, наша работа заключается в следующем:
Мы гарантируем нашим клиентам:
• своевременное зачисление денег на личный счет в полном объеме и вывод их со счета, согласно установленным тарифам и текущим курсам валют, указанным на сайте.
• переписку с продавцом и своевременную оплату выигранных лотов.
• своевременную отправку товара после оформления посылки клиентом.
уведомления о статусе купленного товара, а также о любых ситуациях, требующих совместного принятия решений.
• предоставление необходимых данных для таможенного оформления, а также для отслеживания отправленных посылок.
• решение любых проблем, возникающих в процессе приобретения товаров и их пересылки на наш склад.
• необходимые консультации по поводу состояния лота, а также процесса его приобретения и доставки.
BestJapan.ru не несет ответственности в следующих случаях:
• товар выслан продавцом со значительной задержкой.
• товар не соответствует описанию.
• товар не выслан продавцом вообще (мошенничество).
• товар поврежден в процессе пересылки по Японии или в процессе пересылки адресату.
• клиент купил не тот товар, который хотел (например, невнимательное чтение описания или ошибочное восприятие автоматического перевода с японского на русский).
Хотим обратить ваше внимание, что слова «не несет ответственности» не означают, что мы не собираемся решать проблемы. Разумеется, в каждой из перечисленных ситуаций мы гарантированно предпримем определенные действия.